ANALPA меняет механизм реализации своих брендов – KEDDO, Betsy и Crosby


Group 71 1

Из-за невозможности контролировать конечную цену, при этом оставляя ее конкурентоспособной и справедливой,  Компания Analpa приняла решение отказаться от продаж обуви бренда KEDDO на маркетплейсах. 

     

Многие оптовые бренды стали подводить своих В2В клиентов, активно распродавая модели из их ассортимента на дисконт-площадках.  Мы сделали выбор в пользу наших многолетних лояльных партнеров из офлайн сегмента.

С сезона Весна-Лето 2025 обувь KEDDO можно будет приобрести только в розничной сети оптовых клиентов Analpa, а также во франчайзинговых магазинах KEDDO и на официальном сайте www.keddo.ru.  Оптовые партнеры смогут как и раньше, приобретать бестселлеры Сrosby и Betsy, только под маркой KEDDO. 

       

Для усиления наших общих продаж весной 2025 года мы запустим мощную рекламную кампанию KEDDO.

Мы так же хотим бороться с засильем некачественной обуви низкого ценового сегмента, выводя на рынок обувь и аксессуары сегмента масс-маркет, созданные в соответствии с самыми последними мировыми трендами. 
       Наш новый бренд сверхбыстрой моды NEOMOOD так же не будет продаваться на маркетплейсах, а стоимость модных моделей в категории «С», будет составлять от 1 200 до 2 500 рублей за пару.  Мы будем обновлять его ассортимент несколько раз в месяц за счет безостановочной работы дизайнеров компании над коллекцией.