С 19 по 22 февраля в Экспоцентре на Красной Пресне состоялась выставка Collection Premiere Moscow, в рамках которой Аналпа представила линейку аксессуаров Keddo и познакомила публику с новым брендом Neomood.
Бренд Neomood относится к категории масс-маркет, цены на аксессуары вполне доступные, в диапазоне 10-14$ за артикул. При этом, клиенты и посетители корнера отметили их высокое качество и современный дизайн: особое внимание привлекли зимние сумки с различными тактильными фактурами, от длинного акцентного и стриженного меха до трендового плюша.
В коллекции Keddo сезона Осень-Зима 2024/25 бестселлерами стали сумки и рюкзаки с джинсовой фактурой, как из текстиля, так и из высокотехнологичной кожи, лаконичные кросс-боди с контрастными деталями и принтами и практичные модели из нейлона с фактурной строчкой.
Как и в прошлом году, бренд Keddo выступил партнером выставки CPM, предоставив свою обувь и аксессуары для стилизации на дизайнерских показах.
В связи с ростом интереса к продукции своих брендов, Аналпа планирует дальнейшее развитие в сегменте модных аксессуаров.
Analpa. Оптовая продажа обуви и аксессуаров, 1992 – 2024
Analpa. Оптовая продажа обуви и аксессуаров, 1992 – 2024
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ