Из-за невозможности контролировать конечную цену, при этом оставляя ее конкурентоспособной и справедливой, Компания Analpa приняла решение отказаться от продаж обуви бренда KEDDO на маркетплейсах.
Многие оптовые бренды стали подводить своих В2В клиентов, активно распродавая модели из их ассортимента на дисконт-площадках. Мы сделали выбор в пользу наших многолетних лояльных партнеров из офлайн сегмента.
С сезона Весна-Лето 2025 обувь KEDDO можно будет приобрести только в розничной сети оптовых клиентов Analpa, а также во франчайзинговых магазинах KEDDO и на официальном сайте www.keddo.ru. Оптовые партнеры смогут как и раньше, приобретать бестселлеры Сrosby и Betsy, только под маркой KEDDO.
Для усиления наших общих продаж весной 2025 года мы запустим мощную рекламную кампанию KEDDO.
Мы так же хотим бороться с засильем некачественной обуви низкого ценового сегмента, выводя на рынок обувь и аксессуары сегмента масс-маркет, созданные в соответствии с самыми последними мировыми трендами. Наш новый бренд сверхбыстрой моды NEOMOOD так же не будет продаваться на маркетплейсах, а стоимость модных моделей в категории «С», будет составлять от 1 200 до 2 500 рублей за пару. Мы будем обновлять его ассортимент несколько раз в месяц за счет безостановочной работы дизайнеров компании над коллекцией.
Analpa. Оптовая продажа обуви и аксессуаров, 1992 – 2024
Analpa. Оптовая продажа обуви и аксессуаров, 1992 – 2024
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ