Ф Р А Н Ч А Й З И Н Г

Ф Р А Н Ч А Й З И Н Г

Франшиза магазинов KEDDO – это успех, помноженный на прагматичный расчет. Сеть KEDDO предлагает своим партнерам франчайзи целостную бизнес систему, включающую технологию создания фирменного магазина, комплекс услуг, формы постоянной организационной и информационной поддержки.

о бренде

Культовый бренд модной обуви, ставший первым из сегмента fashion casual, который смог совместить в себе актуальные тенденции, качество и удобство. Все коллекции KEDDO создаются группой молодых дизайнеров для своих поклонников из разных стран. Именно поэтому KEDDO стал тренд сеттером, актуальным для каждого континента.

ПРЕИМУЩЕСТВА

sneakers-1 1

KEDDO - лидер сегмента «Повседневной моды» (fashion casual)

fashion 1

Широкий ассортимент уникальных моделей, разработанный международной командой дизайнеров

truck

Стабильность поставок

deal

Заинтересованность компании в стабильных долгосрочных партнерских отношениях

quality

Трехступенчатая система контроля качества выпускаемой продукции

digital-marketing

Маркетинговая поддержка со стороны головного офиса

ПОДДЕРЖКА

  • Помощь в выборе и анализе локации под открытие Фирменных магазинов на основе стандартизированных параметров выбора локации;
  • Сопровождение процесса заключения договора аренды:
      а. ведение переговоров с отделом аренды ТЦ;
      б. анализ договора аренды;
  • Разработка дизайн-проекта магазина;
  • Обучение персонала (дистанционное или очное обучение проводится по авторским программам);
  • Формировании ассортиментной матрицы с учетом конкурентной среды и региональных особенностей;
  • Контроль ценообразования;
  • Поддержка по вопросам мерчендайзинга;
  • Предоставление современного программного обеспечения для управления товародвижением и продажами с последующим обучением персонала работе с ним.

ТРЕБОВАНИЯ К ЛОКАЦИЯМ

ТРЕБОВАНИЯ К ЛОКАЦИЯМ

ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ

Фирменные магазины KEDDO размещаются в торговых центрах, с проходимостью не менее 18 000 чел./день. Предпочтение отдается торговым центрам, располагающимся на центральных улицах с удобной транспортной развязкой и развитой инфраструктурой.

При размещении необходимо руководствоваться следующими параметрами:

    • Расположение не выше третьего этажа
    • Расположение в обувной галерее.

 

man

Проходимость в ТЦ
не менее
18 000 чел./день

location

Расположение ТЦ
на центральных улицах
с развитой инфраструктурой

location1

Расположение
не выше третьего этажа

location2

Расположение
в обувной галерее

STREET RETAIL

Отдельно стоящее здание, в котором планирует­ся размещение магазина KEDDO, должно находить­ся на оживленной улице с большим трафиком, неподалеку от крупных транспортных и пешеход­ных узлов. Здание должно иметь отдельный вход, широкую витринную группу, удобные подъезд­ные пути и парковку. 

magazin

Магазин должен располагаться на оживленной улице

enter magazine

Обязательно наличие отдельного входа, витрины и парковки

frinchiz 3
frinchiz 3

Отдельно стоящее здание, в котором планирует­ся размещение магазина KEDDO, должно находить­ся на оживленной улице с большим трафиком, неподалеку от крупных транспортных и пешеход­ных узлов. Здание должно иметь отдельный вход, широкую витринную группу, удобные подъезд­ные пути и парковку. 

Визуальное выделение фирменного пространства в существующей концепции магазина, не нарушая ее визуальной составляющей. CORNER должен соответствовать общей стилистике компании и презентовать бренд в полном объеме.

Инвестиции в запуск проекта 
от 600 000 руб.

(оборудование, товар)

Формат разработан для городов свыше 300 тыс. жителей.
Площадь магазина 90-100 м2.

Инвестиции в запуск
проекта от 5 000 000 млн.

(депозит в торговом центре, ремонт, оборудование, вывеска, компьютеры, товар)

Формат разработан для мегаполиса, крупного торгового центра с повышенным требованием к дизайну торговых пространств. Площадь 100 — 120 м2.

Инвестиции в запуск проекта от 7 000 000 млн

(депозит в торговом центре, ремонт, оборудование, вывеска, компьютеры, товар)

ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ
300-500 ТЫС. ЧЕЛ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ
500 ТЫС. — 1 МЛН. ЧЕЛ.

18 000

ОТКРЫТИЕ В ТЦ
С ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ

25 000

6 800

СРЕДНИЕ ГОДОВЫЕ ПРОДАЖИ
В ПАРАХ

9 450

19​

СРЕДНИЕ ПРОДАЖИ
В ПАРАХ

26

90

ПЛОЩАДЬ
МАГАЗИНА

110

60

ПЛОЩАДЬ
ТОРГОВОГО ЗАЛА

70

30

ПЛОЩАДЬ
СКЛАДА

40

*Данные указаны за период работы магазинов с 2018-2021 гг.

ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ
300-500 ТЫС. ЧЕЛ.

Характеристики

ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ
500 ТЫС. – 1 МЛН. ЧЕЛ.

ОТКРЫТИЕ В ТЦ
С ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ

18 000

25 000

СРЕДНИЕ ГОДОВЫЕ ПРОДАЖИ
В ПАРАХ

6 804

9 450

СРЕДНИЕ ПРОДАЖИ
В ПАРАХ

19

26

ПЛОЩАДЬ
МАГАЗИНА

90

110

ПЛОЩАДЬ
ТОРГОВОГО ЗАЛА

60

70

ПЛОЩАДЬ
СКЛАДА

30

40

*данные указаны за период работы магазинов с 2018-2021 гг.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНА:
90 – 120 M2
ИЗ НИХ 30 – 40% ОТВОДИТСЯ ПОД СКЛАД

Помещение иного метража, обсуждается отдельно

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ
ФРАНШИЗЫ

finance

Соблюдение финансовой дисциплины и других условий договора

range

Ассортимент - 100% ТМ Компании

documents

Наличие документов, подтверждающих право на ведение предпринимательской деятельности

decor

Оформление магазинов в соответствии с фирменным стилем компании «KEDDO»

range

Наличие достаточных оборотных средств, для ремонта и переоборудования магазина, согласно стандартам компании, и для оплаты сезонных поставок товара

Франчайзинг KEDDO – это привилегия, достойная лучших!

Количество новых заявок на открытие магазинов KEDDO, за последние шесть месяцев

Количество новых открытиЙ магазинов KEDDO, за последние шесть месяцев