Тренинги от компании ANALPA



Тренинги от компании ANALPA


За последнее время мы...

770
ОБУЧИЛИ

770 сотрудников магазинов обувив 50 городах в 6 странах мира

145
ОТВЕТИЛИ

более 145 раз ответили на вопрос«Как установить контакт?»

218
РАССКАЗАЛИ

218 раз рассказали, как наиболее эффективно обрабатывать возражения

1928
УСЛЫШАЛИ

и 1928 раз услышали«Огромное вам спасибо»! :)

Авторские тренинги компании ANALPA


От профессионалов одной из крупнейших мультибрендовых компаний




  • Всем, кто хочет разобраться как восстановить свою энергию после кризиса и поверить в себя, «прокачать» заново свои навыки продавца. Всем , кто хочет понять как изменились клиенты после изоляции, как находить подход в новых условиях, работать с новыми возражениями. Как не потерять себя в новых условиях работы, избежать стрессов и конфликтов на работе.


    4 часа (в зависимости от размера группы 8-15 человек)




    Выявление факторов, мешающих сотрудникам полноценно работать в новых условиях, нахождение путей восстановления энергии и самомотивации. Выявление стрессоров, способы совладания с ними, приобретение навыков по снятию стрессового напряжения . Изучение типологии клиентов после кризиса, нахождение новых путей взаимодействия, работа с возражениями.



    В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
    В процессе взаимодействия участникам предлагается – изучение собственного негативного состояния после кризиса и воздействия данного состояния на работу. Поиск путей преодоления собственной апатии, негативизма, конфликтности, возникших вследствие долгой изоляции. Изучение возможностей самомотивации в новых условиях. Изучение различных упражнений для снятия стресса, а также психологических техник для активации собственного ресурсного состояния. Также предлагается изучить как изменились запросы клиентов после кризиса, как реагировать на новые возражения, на что обращать внимание при продажах. В ходе практической работы участникам предоставляется возможность получить обратную связь от группы по поводу своей проблемы, обменяться опытом, взглянуть по-другому на уже известные, либо еще скрытые проблемы.


    15 000 руб. полная версия
    Возможна версия тренинга онлайн по скайпу в режиме
    «лекция + вопросы и ответы» – 7 000 руб.


  • Всем, кто хочет научиться справляться со стрессом: в первую очередь продавцам и администраторам магазинов в работе с трудными покупателями и возражениями; в отношениях в коллективе, где не хватает взаимопонимания; любому, кто хочет справиться с внутриличностными проблемами, мешающими эффективной работе.


    3-4 часа (в зависимости от размера группы 8-15 человек).




    Выявление стрессоров, способы совладания с ними, приобретение навыков по снятию стрессового напряжения и развитию стрессоустойчивости.



    В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
    В процессе взаимодействия участникам предлагается - рассмотрение ключевых аспектов: понятие стресса и стрессоров, стадии развития стресса и влияние на здоровье человека, виды стресса, понятие стрессоустойчивости, факторы, влияющие на нее, способы развития стрессоустойчивости. Разбор привычных способов реагирования на проблемные ситуации, зависимости поведения человека от привычных способов реагирования, способы коррекции нежелательных моментов в поведении. Изучение дыхательных упражнений для снятия стресса, а также психологических техник для активации собственного ресурсного состояния. В ходе практической работы студентам предоставляется возможность получить обратную связь от группы по поводу своей проблемы, обменяться опытом, взглянуть по-другому на уже известные, либо еще скрытые проблемы.


  • Продавцам с любым уровнем подготовки: новички получают основные базовые знания по эффективному взаимодействию с покупателями, опытные продавцы – возможность в групповом занятии посмотреть на свои привычные способы взаимодействия с покупателями и выявить возможные недостатки или получить дополнительные навыки; управляющим магазинами – возможность выявить в своем магазине «слабые» места и усилить эффективность работы каждого из продавцов.



    4-5 часов (в зависимости от размера группы 10-15 человек).




    Развитие навыков активных продаж и уверенного взаимодействия с клиентом, грамотного позиционирования себя и компании, работы с возражениями и критикой клиента



    В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
    Подробно рассматривается весь процесс продаж и его тонкости: вступление в контакт, выявление потребностей, уверенная презентация товара, работа с возражениями, завершение сделки. Отдельно разбираются наиболее острые вопросы такие как работа с трудными клиентами и типология клиентов. Тренинг проводится в интерактивном режиме с отработкой практических навыков по каждому этапу продаж.



  • Всем кто хочет научиться разрешать конфликты с клиентами, внутри коллектива, в семье или внутриличностные конфликты.




    4-5 часов (в зависимости от размера группы 10-15 человек).




    Развитие навыков активных продаж и уверенного взаимодействия с клиентом, грамотного позиционирования себя и компании, работы с возражениями и критикой клиента



    В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
    Посредством лекций и деловых игр участники изучают жизненный цикл конфликта, его типы ,виды и формы. Отрицательные и положительные стороны конфликтов, механизмы их предотвращения профилактики и преодоления, рассматривают разрешение внутриличностных конфликтов. Слушатели имеют возможность изучить собственное поведение в конфликте с помощью техник арт-терапии, а также смотреть на конфликт со стороны при помощи некоторых психологических приемов.



  • Всем, кто хочет научиться создавать индивидуальный образ клиентам, на основе имеющегося ассортимента магазина .



    4 часа (в зависимости от размера группы – 5-15 человек). Проводится в магазине. Участники дополнительно получают таблицу с видами женской и мужской обуви и возможными сочетаниями с одеждой.




    Получение знаний о стилевых направлениях, основах колористики, умение подбирать обувь под одежду и аксессуары; изучение модных тенденций.



    В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
    Изучение особенностей цветовых и стилевых сочетаний. Подробно разбираются специфические понятия стилистики - центр композиции , принцип Color Blocking , ритм сочетания и другие.. В процессе обучения рассматриваются виды и классификация обуви, модные тенденции текущего сезона, примеры сочетания обуви и аксессуаров, необходимые для создания индивидуального образа клиентов. Участники имеют возможность отработать на практике полученные знания в составлении готовых комплектов.


  • Руководителям любого уровня, желающим повысить эффективность работы магазина и собственного вклада в данную эффективность, понять «слабые» места работы продавцов, контактов внутри коллектива, научиться мотивировать персонал.




    4 часа.




    Оценка собственного стиля руководства, освоение эффективных приемов управления персоналом магазина, в том числе нематериальной мотивации.



    В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
    Принципы и методы управления персоналом. Определение собственного стиля руководства и собственной мотивации. Постановка задач подчиненным, делегирование, проведение индивидуальных бесед и групповых встреч. Принципы контроля работы. Обратная связь подчиненным, обратная связь в присутствии покупателей. Ошибки в построении отношений с подчиненными. Вопросы поиска и обучения персонала. Правила материальной и нематериальной мотивации сотрудников. В практических занятиях участники имеют возможность отработать полученные знания и получить новые навыки.


  • Продавцам и администраторам магазинов, участвующих в продажах, с любым уровнем подготовки, желающих научиться четко и корректно отвечать на возражения клиентов, снимать собственные барьеры в работе с возражениями, уверенно работать со сложными клиентами.




    3-4 часа (размер группы 8-15 человек).




    Развитие навыков уверенной презентации товара, предупреждения ситуаций, когда клиент возражает, корректной и уверенной работе с возражением клиента.



    В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
    Наиболее подробно разбирается само понятие «возражение клиента», его виды, механизмы сопротивление клиента к покупке с точки зрения психологических особенностей, основные ошибки продавцов при работе с возражениями, личные негативные установки и страхи, влияющие на появление возражений покупателей, а также ошибки, на этапах выявления потребностей клиентов и демонстрации товара, приводящие к итоговым возражениям. Участники получают алгоритмы действий на разных этапах работы с возражениями, коррекцию негативных установок и практические приемы управления собственными страхами.


  • Продавцам и администраторам магазинов, участвующих в продажах, с любым уровнем подготовки, желающих научиться продавать не только обувь, но и аксессуары, сопутствующие товары. Всем желающим увеличивать личные продажи с помощью увеличения позиций в чеке.




    2 часа (размер группы 6-15 человек).




    Получение знаний об эффективных способах и методах продажи дополнительных и сопутствующих товарах. Тренинг проводится в магазине, где представлены обувь и дополнительные товары.



    В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
    Разделение дополнительных товаров по группам, согласно эмоциональным и рациональным потребностям покупателей. Определение потребностей покупателей в тех или иных товарах. Способы и правила продажи дополнительных товаров и аксессуаров. Проводится практическое упражнение по составлению комплектов из обуви и аксессуаров по запросам покупателей.


  • Продавцам и администраторам магазинов с любым уровнем подготовки, всем кто хотел бы получить основные знания о работе магазина в целом и продавцов в частности за 1 тренинг.




    6-8 часов (в зависимости от размера группы 8-15 человек).




    Знания о методах и способах продажи основных и дополнительных товаров, методах вступления в контакт, выявления потребностей клиентов и навыков уверенной презентации товара, типологии клиентов и работе с возражениями, особенностях «трудных» клиентов, формировании постоянных клиентов магазинов.

    В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
    Рассматриваются факторы, влияющие на эффективность продаж и основные понятия эффективности магазина (конверсия, средний чек, трафик и т.д.) обособлено и в разрезе их зависимости от навыков продавцов. Разбираются аспекты подготовки к продаже, создания позитивного настроя, снятия возможных стрессовых факторов. Участники обсуждают тонкости работы на всех этапах продаж: вступление в контакт, выявление потребностей, уверенная презентация товара, работа с возражениями, завершение сделки. Особое внимание уделяется вопросам работы с трудными клиентами и типология клиентов, правила и тонкости продаж дополнительных товаров. Обсуждаются тонкие моменты в работе магазина: конкуренция продавцов и расстановка продавцов в зале, работа с несколькими покупателями одновременно, правила работы с альтернативой.
    Тренинг проводится в интерактивном режиме с отработкой навыков по каждому этапу продаж. Участники имеют возможность обсудить все спорные моменты в работе продавца в магазине.

#КУРСДЛИТЕЛЬНОСТЬКОЛИЧЕСТВОСТОИМОСТЬ
1 ПРОДАЖИ ПОСЛЕ КРИЗИСА 4 часа 8-15 человек 20 000 руб. 15 000 руб.
2 Стрессоустойчивость 3-4 часа 8-15 человек 20 000 руб.
3 Техники продаж 4-5 часов 10-15 человек 20 000 руб.
4 Конфликтология 4-5 часов 10-15 человек 20 000 руб.
5 Стилистика 4 часа 5-15 человек 20 000 руб.
6 Основы управления 4 часа 5-15 человек 20 000 руб.
7 Работа с возражениями 3-4 часа 8-15 человек 20 000 руб.
8 Продажа доп. товаров. Способы увеличения среднего чека при продаже 2 часа 6-15 человек 20 000 руб.
9 Все аспекты продаж: от настроя продавца до завершения сделки 6-8 часов 8-15 человек 25 000 руб.
         
  При покупке 2-х тренингов (кроме все аспекты продаж) 6-8 часов 10-15 человек 35 000 руб.
  При покупке 2-х тренингов (все аспекты продаж + любой другой) 6-8 часов 10-15 человек 37 000 руб.
Дополнительные возможности:


1. Проведение тренингов по комбинированным программам:
«Стрессоустойчивость и конфликтология»
«Техники продаж и способы продажи дополнительных товаров»


2. Проведение обучения онлайн по скайпу
По программам, связанным с техниками продаж и работой с возражениями, а также стилистикой.


3. Разработка и проведение тренингов по индивидуальным запросам.
Примеры возможных программ: «Техники телефонных продаж», «Тайм-менеджмент», «Эмоциональное выгорание сотрудников » и многие другие.


4. Оценка персонала магазина (сотрудников компании) :
Психодиагностика каждого сотрудника на предмет мотивации, настроя на работу в целом и в данном магазине (фирме) в частности, выявления психологических проблем, мешающих эффективной работе сотрудника. По итогам предоставляется подробный отчет по каждому сотруднику и обстановке в коллективе в целом.

Ведущая тренингов


Войцеховская Кристина

Анна Кроик
Дипломированный психолог и стилист-имиджмейкер
Большой опыт психологического консультирования индивидуально и в группах, опыт проведения психодиагностики клиентов.

email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: annakroik

 


© Analpa

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ



Сообщите, пожалуйста, ваше имя.
Сообщите, пожалуйста, ваш телефон.
Пожалуйста, сообщите нам ваш email.
Неверный ввод
Please let us know your message.

Виолетта Э.
+2

Виолетта Э. 12 дек 19 Ответить

Отличный тренинг, и мотивация сотрудников на результат. Очень хорошие впечатления.
София, Казахстан
+2

София, Казахстан 16 дек 19 Ответить

Хотелось бы выразить большую благодарность компании Analpa, в лице Анны Кроик, за проведённое обучение нашей команды. Такого энтузиазма у наших ребят мы ещё не видели. Спасибо за новые знания и за индивидуальный подход к каждому сотруднику.Информация о компании, брендах, материалах была преподнесена максимально доступно. Самое важное, это то, что Анна дала много действенных «фишек» в подходе к любому типу клиентов. Которые теперь наша команда применяет в работе. Самое главное это результат, после тренингов. А для нас хороший результат это что? Это высокие продажи и конверсия. И результаты наших магазинов увеличились.

Оставить комментарий






Узнать цену на нашу продукцию можно следующими способами:
- Позвонить нам по телефону: +7 (495) 640-77-63
- Если Вы уже делали заказ в нашей компании, можете связаться с вашим персональным менеджером
- Написать нам через форму обратной связи
logo all